На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

СМИ сообщили об отказе российских телеканалов транслировать рекламу фильма «Матильда»

Такая информация оказалась в распоряжении «Русской службы Би-би-си». В СМИ передали, что компании «Каропрокат», оплатившей рекламу фильма на телевидении, были возвращены деньги.

Алексей Учитель подтвердил, что на некоторых телеканалах, среди которых Первый канал, «Россия 1» и НТВ, без объяснения причин отказались транслировать рекламу фильма.

«Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать»,

— Алексей Учитель

В свою очередь холдинг ВГТРК пояснил «Интерфаксу», что никаких сообщений о неразмещении рекламных роликов «Матильды» не поступало.

 

Ссылка на первоисточник
наверх