На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами

В приложении «Яндекса» для заказа авто могут быть скрытые функции

Такси-сервис Gett попросил руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева проверить деятельность «Яндекс.Такси» из-за возможной слежки за клиентами.

Как сообщает TJ, первым в недобросовестной конкуренции «Яндекс.Такси» заподозрил пользователь Тимофей Васильев.

По его словам, цена заказа такси через «Яндекс» автоматически упала, когда он когда он установил на свой смартфон приложение Gett. Этим наблюдением заинтересовался основатель сервиса Дэйв Вайсер. Он посчитал, что приложение-конкурент «каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett».

В компании провели собственный эксперимент, вызвав машины на один и тот же адрес в одинаковое время. Сначала на смартфоне было установлено только приложение «Яндекса». Но как только в телефоне появился Gett, цена поездки на «Яндекс.Такси» снизилась на 60%.

С обвинениями в нарушении закона о добросовестной конкуренции и конфиденциальности данных в «Яндекс.Такси» не согласны. Так, представитель сервиса Владимир Исаев утверждает, что цена поездки никак не может зависеть от наличия других приложений на устройстве клиента:

– Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку.

Известно, что ФАС рассмотрит жалобу Gett в течение 2-3 месяцев.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх