На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Burger King и “Люблю кофе” поспорят, у кого крепче “Американо”

В эти выходные в кофейне «Люблю кофе» на ул. Малышева пройдёт дегустация кофе.

Мероприятие станет ответом на жалобу соседствующего с заведением филиала Burger King. Причиной раздора послужила реклама на фасаде кофейни. По мнению представителей сети Burger King, надпись «Зато у нас вкусный» является безосновательной и наносит ущерб репутации ресторана.

В “Люблю кофе” предлагают разрешить спор с опорой на общественое мнение. Для этого во время дегустации посетителям предложат попробовать оба кофе и выбрать более вкусный. О подробностях голосования представители Burger King рассказали “Нашей газете”:

Дегустация и голосование начнутся в 12 часов. Если в пользу кофе Burger King будет более 51% голосов, то мы признаем, что неправы, публично извинимся и снимем нашу рекламу. Письмо в ресторан с приглашением к участию мы уже отправили, но ответа пока не получили. Хочу отметить, что реклама была исключительно про нас и наш кофе, никакого негатива по отношению к нашим конкурентам мы не высказывали. Реакции от них ожидали, но, конечно, не такой, думали, будет позитивнее.

— управляющая кофейней Анастасия Трухина

Также в некоторых СМИ была опубликована информация о том, что Burger King подал жалобу в ФАС, оценив ущерб от рекламы “Люблю кофе” в 10 миллионов рублей. Однако Анастасия Трухина утверждает, что официальных заявлений в ФАС от ресторана не поступало.

 

Ссылка на первоисточник
наверх