Ключевым элементом айдентики фестиваля уличного искусства и граффити стал бафинг. Представители крупнейшего российского мероприятия для райтеров со всего света представили новый образ и логотип «Стенограффии».
В основу новой айдентики «Стенограффии» лег своеобразный диалог между уличными художниками и коммунальными службами – бафинг (от англ.
жаргонного buff — полирование). Муниципальные службы, бережно выполняя свой долг, закрашивают работы уличных художников, не всегда заботясь о выборе цвета краски. В результате, на стенах появляются своеобразные геометрические пятна, как бы сообщающие миру: «здесь было граффити».Так или иначе, у всех рисунков на стенах, будь то старинные фрески, детские рисунки на обоях или граффити, одна судьба – быть закрашенными. Уличные художники знают, что жизнь их работы может продлиться всего несколько минут. Она может быть моментально перекрыта другими художниками или закрашена руками добросовестных сотрудников муниципальных служб, блюстителей коммунального порядка. Но творцов это не останавливает, а наоборот — делает работу еще ценнее. Стенограффия Напомним, что в этом году «Стенограффия» пройдет в России уже в седьмой раз. Фестиваль стартует в Екатеринбурге с 1 по 3 июля, а затем отправляется в граффити-турне по российским городам и посетит Ноябрьск, Муравленко, Оренбург, Ханты-Мансийск, а также поселки Новый Порт и Мыс Каменный.