На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Жителей Екатеринбурга стала чаще напрягать сексуальная реклама

Управление федеральной антимонопольной службы подсчитало количество жалоб по факту распространения неэтичной рекламы. Как сообщила руководитель ведомства России Марина Анисимова во время пресс-конференции, с начала 2015 года в УФАС по Свердловской области поступило 34 заявления от недовольных пошлой рекламой уральцев.

«Стоит отметить, что на уровне законодательства не закреплено определение понятия «неэтичная реклама», однако в законе «О рекламе» есть часть 5 статьи 6, в которой запрещается распространение ненадлежащей рекламы, которая содержит оскорбительные образы, сомнения, выражения и бранные слова» Марина Анисимова, руководитель УФАС по СО Под особым контролем находятся SPA-салоны и массажные студии - за прошедший год были возбуждены административные дела в отношении таких заведений, как «V.I.P.», «Харизма», «SpaMistica» и «Африка». Последнему пришлось закрыться.

Также сотрудники УФАС сообщили, что бывает трудно доказать неэтичность зазывных поз или глубоких декольте.

«Часто наше решение рекламодатели оспаривают в судах: мол, вы говорите, что откровенное декольте неэтично а у нас в таких полгорода ходит летом», - отметила Анисимова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх