Управление федеральной антимонопольной службы подсчитало количество жалоб по факту распространения неэтичной рекламы. Как сообщила руководитель ведомства России Марина Анисимова во время пресс-конференции, с начала 2015 года в УФАС по Свердловской области поступило 34 заявления от недовольных пошлой рекламой уральцев.
«Стоит отметить, что на уровне законодательства не закреплено определение понятия «неэтичная реклама», однако в законе «О рекламе» есть часть 5 статьи 6, в которой запрещается распространение ненадлежащей рекламы, которая содержит оскорбительные образы, сомнения, выражения и бранные слова» Марина Анисимова, руководитель УФАС по СО Под особым контролем находятся SPA-салоны и массажные студии - за прошедший год были возбуждены административные дела в отношении таких заведений, как «V.I.P.», «Харизма», «SpaMistica» и «Африка». Последнему пришлось закрыться.Также сотрудники УФАС сообщили, что бывает трудно доказать неэтичность зазывных поз или глубоких декольте.
«Часто наше решение рекламодатели оспаривают в судах: мол, вы говорите, что откровенное декольте неэтично а у нас в таких полгорода ходит летом», - отметила Анисимова.