Режиссёр киноленты «Мы уже здесь» вдохновлялся творчеством Стэнли Кубрика. Его новый фильм стартовал в уральском прокате в кинотеатрах Салют и Титаник Синема с пометкой «свежий взгляд на жанр «дом с привидениями». Картина рассказывает леденящую душу историю: после смерти сына-студента Энн и Пол Сачетти переезжают в заснеженную Новую Англию, в сонную деревеньку Эйлсбери.
Странные звуки и необычные ощущения подсказывают Энн, что дух их сына все еще с ними. Супруги приглашают в дом знакомых, которые увлекаются эзотерикой — для того, чтобы попытаться раскрыть эту тайну. С их помощью они понимают, что не только первые жильцы этого дома – мстительные Дагмары – все еще здесь, но и некая древняя зловещая сила. Нечто первобытное, мрачное живет под старым домом, просыпаясь каждые 30 лет и требуя свежей крови, новых жертв.Сам режиссер, в недавнем интервью рассказал о том, почему в фильме заметно влияние Кубрика, Карпентера и других великих кинематографистов того времени, в котором развиваются события картины: «Я не хотел делать фильм прямым оммажем, но мне показалось, что я многое упущу, если не «скажу спасибо» многим потрясающим режиссерам, которые работали в этом жанре до меня. Особенно большое влияние на меня оказал фильм Лучио Фульчи «Дом на краю кладбища». Я осознанно предпринял попытку включить в свой фильм некоторые элементы, использованные Фульчи, и создать нечто, чего я давно не видел в жанре. И, конечно, здесь видно влияние других потрясающих режиссеров, которыми я восхищаюсь уже многие годы. Начиная с Уэса Крейвена, в сцене, когда человек идет по лестнице, и она его поглощает – это отсылка к «Кошмару на улице Вязов», когда то же самое случается с Нэнси.
А семья Дагмар «списана» с капитана Дрейка и его пиратов в фильме Джона Карпентера «Туман»