С привычкой употреблять сладкое хотят бороться так же, как с курением.
Ученые из университета Джона Хопкинса (США) предложили наносить на газировку и другие сахаросодержащие напитки специальный ярлык, предупреждающий об опасности ожирения, пишет «РИА Новости» со ссылкой на Medical Xpress.
Именно эти продукты исследователи связывают с распространением ожирения, особенно среди детей.
Специалисты отмечают, что такие напитки являются источником «пустых калорий» и практически не обладают питательной ценностью для организма.
В качестве эксперимента ученые на основе реальной статистики построили компьютерную модель городской жизни под названием «Виртуальные популяции для профилактики ожирения». В ней люди занимались повседневными делами, в том числе покупали еду и напитки.
Симуляция доказала, что присутствие предупреждающих знаков в продуктовых магазинах трех городов — Балтимор, Сан-Франциско и Филадельфия — снижает степень распространения ожирения. Американский исследователи считают, что маркеры на продуктах снижают вероятность покупки сахаросодержащих напитков на четыре процента.