На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Креативный завод – как это работает. 5 правил, которые TER вынес с интенсива Дарьи Кабицкой

Под эгидой «Курсива» в Доме Печати прошло собрание трудящихся в сфере PR и рекламы. 16 апреля на «Креативном заводе» генерального продюсера WTH Space и автора книг на тему креатива Дарьи Кабицкой уральцам 9 часов объясняли, как работает творческий процесс в современном мире с помощью бизнес-игр и специальных заданий.

Рассказать про все 9 часов завода — замучать читателя и оставить Кабицкую без хлеба, поэтому TER решил описать процесс и 5 ключевых правил КЗ в небольшом отчете. Кто приходит

За столиками сидят заинтересованные люди, которые не проходили мимо, а целенаправленно записались на интенсив. На бейджах красуются названия рекламных организаций: «Восход», «Yes we can»; СМИ: «The Ekb-Room» и больших предприятий: «Свитер», «УрФУ». Зачем приходят Поделиться опытом и узнать что-то новое для себя. Раскачать свои профессиональные способности, познакомиться с коллегами и провести время с пользой. Не секрет, что рекламщикам и пиарщикам нужно постоянно следить за течением городской жизни, они должны постоянно быть в общении и четко понимать с кем имеют дело. за почвой городской жизни они и приходят на «Креативный завод», где разбираются новые подходы в общении и построении подачи информации. Пять правил «Креативного завода»

Умей понять движки креатива замедляющие или двигающие всю работу. Осознавай каждое из своих действий и помни, что плохие презентации губят хорошие идеи.

Объективно оцени качество продукта постфактум. Сделать это поможет специальная схема: опиши степень качества и время, которое потратили, из чего и получается результат по шкале от 1 до 10.

Туда войдут параметры внедренные в анкету обратной связи.

  Научись делать маркеры. Понимай, с каким клиентом имеешь дело и как правильно подать ему информацию. Бывает такое, что объясняя концепцию очередного проекта, вы готовы рвать на себе волосы с криками: «Клиент дебил!», в его же глазах противополжная ситуация. Чтобы между вами прошла цепь понимания, просто: Исходя из типа клиента (их всего 9) определи, что ему нужно;

Оцени качество продукта и примени эффективную модель поведения, которая подойдет вашему клиенту;

Визуализируй без трудных аксиом. Заказчик должен понимать, о чем идет речь, актуально ли сказанное и будет ли это ему полезно;

Проведите перед клиентом наглядный анализ брифа – это поможет завоевать доверие, показав, что понимаете данную задачу. Стыкуй ответственность. Не редко сталкиваемся с тем, что клиент не отвечает на сообщения, а ваш коллега не торопится шевелить потерявшегося заказчика. Кто же в таком случае виноват и как работать дальше? Об этом тоже говорят на Креативном заводе. Добивайтесь ответа, пишите и звоните, ведь пока вы его не получите, нужная стыковка не произойдет и работа встанет на месте. Перед отправкой документа – обязательно проверьте его. Иначе рискуете по невнимательности выслать заказчику смету или договор с высоким риском для вас. Если что-то не успеваете сделать или выслать, предупредите, ведь прятки от ответственности даже в школе ни к чему хорошему не приводили. Выстраивай грамотное общение с клиентом. Мы умеем звонить и писать письма на почту клиентам, но это не всегда эффективно, т,к. неправильная подача информации приводит к знаку «Стоп», после которого трудно найти «Объезд».

Примеры правильной подачи: Возможность чека с клиентом – звонок и идеи в Word;

E-mail – эскиз и концепция;

Личная презентация – визуализация;

Реализация проекта – сценарий, экспликация. При разборе каждого метода взаимодействия с заказчиком нужно помнить, что у вас всегда должны быть шаблоны на любой случай. Не удаляйте старые проекты и не бойтесь в них заглядывать. Правильно оценивайте свои силы и не перепрыгивайте самих себя. После пройденного интенсива сложно упаковать мысли по полочкам – слишком большой объем информации получен за эти 9 часов. Осознание приходит через несколько дней, когда совершится перезагрузка и все полученные данные уложатся в памяти. Яна Киселева, участник Креативного Завода Эффективность состоит в том, что участник КЗ перестает пугаться терминов и приходит твердое понимание как нужно работать дальше. И да, это больше коллективная работа: если захотите найти общий язык с новыми сотрудниками, связав коллектив, то это будут самые продуктивные 9 часов на пути к цели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх