В такой ситуации может оказаться каждая девушка, которая ждёт своего принца и в роковой день наивно вверяет всю свою жизнь не тому парню. Девушка, пережившая попытку суицида, прислала TER свою историю, которую мы публикуем как урок о том, что нельзя зависеть от другого человека и терять контроль.
Всё было как в тумане Закончилось лето, я приехала в Екатеринбург на учёбу и познакомилась с мальчиком.
Сразу начали хорошо общаться. Я уже не помню всё в подробностях. Мы проводили вместе вечера, дни, выходные. Мне нужно было быть с ним везде вместе, он был как магнит, и в итоге я начала тупо забивать на учёбу, подруг. Всё ради него.Потом у нас начались проблемы: он мне постоянно изменял и не скрывал этого, скандалы, драки с кулаками. Я не убегала, терпела, давала сдачи. Молодой человек постоянно унижал меня, говорил мне «ты никто, не выпендривайся, сиди на жопе ровно и делай, что я говорю». Замкнулась в себе полностью. Начала принимать сильное снотворное. Всё было просто как в тумане, я могла просто отрубаться.
Это произошло в порыве эмоций. Последней каплей стало то, что меня изнасиловал его друг с его же подачки.
Увезли в другой город, «покататься», пока я была в этом амёбном состоянии. Помню только, как меня за волосы тащили в ванную, дальше – провалы в памяти. А потом я это сделала. Жизнь отомстит
Очнулась в реанимации, врачи вытащили меня из клинической смерти. Три недели продержали в психушке. Там я познакомилась со многими людьми, которые постоянно говорили мне, что нужно всё забыть и простить. Жизнь отомстит ему.
Папа рассказывал, что нашёл мои предсмертные записки. Их я написала две – родителям и молодому человеку.
Если честно, сама не помню, что там было, но отец даже не смог их прочитать, просто разорвал. Что дальшеПоследствия моей попытки суицида не заставили себя ждать. Начались проблемы с едой – не могла ничего есть, были постоянные боли в горле. В один прекрасный день еда просто перестала проходить. Из-за щёлочи, которую я выпила, пищевод просто сузился.
Мне поставили трубку в желудок, через которую вводилась пища.
Это было перед Новым годом. Праздник, а я в больнице и даже мандаринку съесть не могу. В феврале мне уже пытались сделать бужирование пищевода, чтобы еда могла проходить, но надорвали его. Врачи запретили даже пытаться есть ртом и приказали ещё полгода жить с трубкой, из-за этого я похудела до 40 кг. До мая я как-то набрала вес на протеинах для того, чтобы мне заменили пищевод. Приехала в Казань. Там мне сделали семичасовую операцию и начался п****ц. Жидкость в лёгких
Сразу же в реанимации я начала кашлять. В лёгкие попала жидкость, и она просто не уходила. Пришёл врач, выгнал всех из палаты и сказал: «сейчас мы тебе трубочку поставим». Я сначала ничего не поняла, но он пообещал, что всё будет нормально. Врач вколол мне обезболивающее, разрезал меня пока я в сознании. И он проткнул лёгкое. Лёгкое! Я заорала. Начал уходить воздух, дикая боль, я не могла не вздохнуть и не выдохнуть.
В таком состоянии я валялась недели две. Жара, у меня температура под 40, трубка из носа, повреждённые связки и хриплый голос, вдобавок ещё и новый диагноз – анорексия.
Я весила 30-31 кг.
Мне делали рентгены, у меня огромная стопка снимков, это же сильная доза облучения, а жидкость всё не уходила. Потом я попыталась встать, лёгкие перевернулись, и я опять не смогла дышать.
Меня повезли в какой-то кабинет, где было много врачей и они начали выкачивать жидкость шприцами прямо из лёгких. Я мечтала о том, чтобы отрубиться и потерять сознание. Ничего не получалось. Пришлось снова пробивать лёгкое. Но в этот раз мне повезло с врачом, он пытался со мной шутить, держал меня за руку. Во второй раз было полегче. Я пошла на поправку, начала ходить, говорить, смеяться. Вернулась домой без трубки и с новым пищеводом. Осложнения
Буквально через два дня я снова попала в реанимацию. Не могла шевелиться, меня парализовало. Это было как сон, мне казалось, что не может быть так плохо снова. В больнице в моём городе просто развели руки и сказали, что ничего не могут сделать. Пришлось ехать в Екатеринбург. Там меня обследовали бронхоскопом. Это. Было. Ужасно. Больно. В итоге у меня увидели гнойный мешок. Потянула бы ещё пару дней и был бы летальный исход. Опять резали на живую и выкачивали гной.
Потом у меня отказал желудок. Снова поставили трубку, на этот раз в кишки.
Я перестала есть ртом на 7 месяцев.
Никак. Ни воды, ни еды. В желудке накапливалась желчь, я и снова и снова попадала в больницу. Параллельно я ходила на бужирование. Это как ФГС, только ещё страшнее. Сначала было очень больно. Но в итоге всё прошло, разрешили есть. Ела маленькими порциями, там даже 100 грамм не набиралось, по 8-10 раз в день. Сейчас я ем как нормальный обычный человек. бужирование введение специальных медицинских инструментов в органы Заботиться надо не только о себе
У нас в семье много поменялось. Раньше я маме ничего не рассказывала, теперь мы как лучшие подруги. Папа же параноит очень сильно, если я иду гулять с мальчиком у него истерика. Мама знает, что у меня в голове всё поменялось, а папа считает, что я опять повторю тоже самое.
Ко многим вещам поменялось отношение, было время переосмыслить поведение, последствия. Теперь думаю, прежде, чем делаю. Поняла, что заботиться надо не только о себе, а об окружающих, в первую очередь, о родителях.
Если парень козёл — гоните его
Если вы сталкиваетесь с чем-то подобным — просто перестаньте думать об этом. Переключите внимание на что угодно. Надо просто занять голову, все надуманные проблемы идут от безделья и помните, что всё можно решить. И ещё, если парень козёл, надо сразу гнать его в шею. И никогда не делать человека смыслом жизни.