В уральской столице начали брендировать крышки люков. Как сообщает Е1, специально отлитые элементы «Екат-ерин-бург» установили рабочие в переулке Пестеревском, который должны открыть уже завтра.
Установка таких люков – один из этапов брендирования города. Мы считаем, что это хороший способ продвижения нового логотипа.
Пока это будет сделано только на новых улицах в районе Дворца молодёжи, но мы надеемся, что постепенно они появятся и в других районах города. Дмитрий Фогель, главный художник города Один из авторов логотипа города заявил, что брендированные люки – это отличная туристическая тема.Уверен, будет куча желающих сфотографировать свои ноги, тем самым отмечая, что они были в Екатеринбурге.
Напомним, что после громкого конкурса на логотип Екатеринбурга в прошлом году победил вариант от команды одного из членов жюри Made in Ural. Но активного брендинга города после битвы так и не произошло.