На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

К юбилею города в Екатеринбурге возведут новый памятник. TER рассказывает о кандидатах на монумент

Администрация Екатеринбурга запустила конкурс, приуроченный к 300-летию уральской столицы.

На главной странице сайта ekburg.ru екатеринбуржцам предлагается выбрать наиболее достойного кандидата на монумент на одной из улиц города.

Петр Первый

Первый Император Всероссийский был не только великим реформатором, но и инициатором строительства железоделательного завода на реке Исеть.

На его возведение Петр Великий отправил Отцов-основателей Екатеринбурга — Василия Татищева и Георга Вильгельма де Геннина.

Екатерина I

Та, в чью честь Петром I был назван завод-крепость и город на Урале. Мать великой Елизаветы Петровны, открывшей эпохе Просвещения двери в Россию.

Сергей Витте

Витте всегда принимал самое деятельное участие в нуждах города, однако в историю вошел как человек, который помог Екатеринбургу стать узлом железных дорог, а также погасить огромный кредит, который городские власти взяли с целью мощения мостовых.

Петр Столыпин

Столыпин умудрился стать почетных гражданином города всего за три часа, которые пробыл в Екатеринбурге.

Несмотря на то, что многие отмечали его «безразличие» к Уралу, именно он помог Екатеринбургу решить два важнейших вопроса: начать взимать сбор с провозимых через город товаров и победить в борьбе за право принять первое на Урале высшее учебное заведение (горный институт).

Евгений Богданович

23 марта 1866 года Евгений Васильевич Богданович в телеграмме из Екатеринбурга на имя министра внутренних дел сообщает: «…единственным надежным средством к предупреждению голода в Уральском крае в будущем была бы постройка железной дороги из внутренних губерний в Екатеринбург и далее до Тюмени.

Сибирь к китайской границе, получила бы важное международное коммерческое значение».

Уже в 1883-1885 желание Богдановича становится реальностью: дорога между столицей Среднего Урала и Тюменью готова принять первые поезда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх