На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Популярные фастфуд-сети предложили признать иностранными агентами

И заодно усилить контроль качества их продукции.

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Борис Чернышов предложил признать популярные в России зарубежные сети ресторанов быстрого питания иностранными агентами. Политик уверен, что агрессивная реклама фастфуда наносит ущерб российской нации и прививает россиянам чуждые иностранные ценности.

Слова политика цитирует RT: – Постоянное потребление в пищу продуктов, приготовленных с использованием вредных компонентов, например пальмового масла, приводит к поражению внутренних органов, болезням лёгких, сердца, почек, печени и ожирению. Деньги, которые мы оставляем в фастфудах, уходят за рубеж. В частности, депутат намерен потребовать присвоения статуса иноагента таким крупным сетям ресторанов быстрого питания, как «McDonald’s», «Burger King» и «KFC». Это может повлечь за собой обязательное нанесение маркировки на рекламную продукцию ресторанов и усиление контроля качества их продукции. Соответствующее предложение уже направлено главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.  

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх