На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Закат эпохи с Памелой Андерсон. 10 фактов о журнале Playboy

В 2015 году детище Хью Хефнера объявило о смене формата – никакой обнаженки в печатном и онлайн виде. Стиль Playboy станет более современным и прагматичным, а фотографии будут попадать под формат PG-13 (детям младше 13 только в присутствии взрослых).

TER решил вспомнить 10 фактов об издании – начиная с создания и заканчивая последним номером

Журнал делался буквально «на коленке»

В далёком 1953 году на одолженные 8000$ Хью Хефнер выпускает свой первый пробный номер PLAYBOY.

Каждый двухсотый американский мужчина, истратив 50 центов, становится обладателем журнала с обнаженной Мэрилин Монро. Идея использовать фотографии молодой актрисы родилась у Хефнера, когда он вспоминает о своем давнем знакомом, владельце компании по выпуску календарей с красотками.

Макет первого выпуска Хефнер клеил, сидя на кухне собственной квартиры, а деньги на его издание пришлось собирать «с миру по нитке» – согласно некоторым источникам, 1000$ из общего капитала принадлежали матери Хефнера.

История кролика

Первым логотипом издания был значок доллара $. Кролик появился во втором издании в январе 1954 года. Логотип кролика был нарисован за 30 минут. Его автор – первый арт-директор журнала Playboy Арт Поул. «Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум» — признается он.

Позднее сексуальный подтекст с изображением ушастого зверька (которые, согласно стереотипу, без конца заняты процессом размножения) был уравновешен бабочкой, что символизировало интеллектуальную направленность журнала.

«Playboy — издание об образе жизни, в котором секс является лишь одним из его составных частей»

На страницах журнала начинают появляться известные люди.

Мартин Лютер Кинг говорил о проблемах чёрного населения, а Фидель Кастро — о революционной борьбе. Сенаторы рассуждали о бессмысленности войны во Вьетнаме и вреде наркотиков. В списке друзей журнала, которые в разные времена давали интервью, были Фердинанд и Имельда Маркос, Даниель Ортега, Ясир Арафат, Джон Леннон и др. Для многих звёзд шоу-бизнеса и кино «Плейбой» стал стартовой площадкой.

В первом номере журнала был рассказ о Шерлоке Холмсе сэра Конан Дойля. В 1956 году в «Плейбое» начали печатать рассказы Владимира Набокова и Джеймса Болдуина. Позднее публиковались Стивен Кинг, Станислав Лем и многие другие.

Первое телешоу, объявившее о равноправии цветов кожи, принадлежало «Playboy»

Телевизионное шоу «Playboy’s Penthouse» появилось в эфире в конце октября 1959 года, и оно предназначалось для решения нескольких задач, одной из которых было желание показать Хефнера широкой аудитории и устранить различные домыслы, смыслом которых было то, что этот человек был не более чем извращенный разносчик заразы.

Хефнер предложил, чтобы люди различных цветов кожи тусовались вместе, став, таким образом, первым национальным телевизионным шоу, которое пошло на подобный шаг. В шоу «Playboy’s Penthouse» выступали такие известные люди, как Элла Фитцжеральд, Нэт «Король» Коул и Сара Вон.

Поймай, если сможешь

Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Журнал постоянно играет со своими читателями и постоянно прячет на обложке журнала кролика. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала «Playboy» были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип. После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием.

Playboy для слепых

Звучит абсурдно, но это правда. С 1970 года американская национальная библиотечная служба выпускает журнал Playboy с шрифтом Брайля для слепых. Правда, туда входят только статьи из оригинального журнала, а рельефных картинок нет.

В отличие от обычной версии журнала, издание Playboy Braille edition гораздо более интеллектуально, так как лишь описывает эротические процессы с помощью слов. Однако несмотря на положительную, с первого взгляда социальную функцию издания, среди зрячего населения США есть много ненавистников «версии для слепых», которые считают, что это издевательство над неполноценными людьми.

Выход в «СССР»

Первая русская модель Playboy снималась секретно. 25-летняя Наталья Негода, звезда первой советской эротики «Маленькая Вера», согласилась на съемку «ради интереса и денег», но надеялась, что «слухи не дойдут до Союза». Никакой тайны не вышло, да и вряд ли на это можно было рассчитывать при всей скандальной славе журнала.

Официально русскую версию Playboy стали выпускать только в 1995-м. Вот так выглядела обложка первого номера: попробуйте ещё найти здесь женщину.

Несуществующая красотка, тоже красотка

Героиней Playboy однажды стала нереальная секс-бомба. Причем в самом прямом смысле, поскольку вместо настоящей девушки из плоти и крови журнал поместил на обложку мультяшную героиню Мардж Симпсон. Это было в ноябре 2009, когда знаменитый сериал «Симпсоны» отмечал 20-летие в эфире. Все было как полагается, но, конечно, в юмористическом ключе: у Мардж взяли интервью, дали заполнить анкету «модели Playboy» (среди прочего там указаны параметры 66–66–66 и рост 2 метра вместе с прической) и сделали эротическую фотосессию, правда, без полного обнажения.

Это не журнал, это целый мир

Свое состояние Хефнер сколотил не только за счёт журнала. В 1959 году он решает открыть собственный клуб. И уже в феврале 1960 году в Чикаго открывает двери первое заведение Playboy, а потом они появились и в Майами, Новом Орлеане и Нью-Йорке. Покупающие ключ за 25 долларов получали доступ в ресторан, бар, джаз и кабаре. Одним из новшеств Хью в клубе были «девушки Банни», которые создавали атмосферу в заведениях Playboy. Красотка, на которой был облегающий боди, заячьи ушки и пушистый хвост довольно быстро становиться секс-символом 60-х годов.

При наступлении эпохи телевидения и интернета журнал уходит на второй план, поэтому Playboy берётся и за рекламу. Например, бразильское рекламное агентство Neogama BBH выпустило принты по заказу журнала Playboy. Изображения мужских рук с нарисованными на них девушками топлесс сопровождаются слоганом «Удовольствие в твоих руках”. А Южноафриканское агентство Y&R сняло для эротического журнала Playboy ролик о моде на мужские и женские стрижки. Любопытно, что мода на женские интимные стрижки влияла на мужские прически.

Кроме всего этого есть даже компьютерная игра. Playboy: The Mansion – симулятор жизни Хью Хефнера, очень напоминающий серию Sims. Вы обставляете огромный особняк, ездите на вечеринки, гуляете с подружками, выбираете самых горячих из них на обложку вашего журнала. В общем, игра как возможность окунуться в реальную жизнь создателя Playboy.

14 раз на обложке

Хью Хефнер уже отошел от дел журнала, однако единственной привилегией, которой пользуется создатель Плейбоя – это выбор модели для обложки. 14 раз ею была излюбленная Хефнером Памела Андерсон. Для последнего номера создатель журнала вновь воспользовался своим правом и пригласил любимицу.

«Для меня работа с журналом Playboy — очень важная часть моей жизни», — говорит в одном из интервью Памела, — «Когда мы услышали, что журнал перестает публиковать обнаженных женщин на обложке, у меня зазвонил телефон и мне предложили сняться для журнала. Для меня это был волнительный день, как возвращение в прошлое. Я — вечная девушка Playboy».

 

Ссылка на первоисточник
наверх