Ульяновский автозавод запустил мощную рекламную кампанию своей новинки UAZ Profi, позиционируя ее на рынке чуть ли не как «убийцу», без преувеличения, народной «Газели».
Портал «АвтоВзгляд» решил выяснить так ли это и провел независимые испытания автомобиля.
В редакционном автопарке машина оказалась в том виде, в котором она отходит самым обычным покупателям.
Стоит отметить, что зачастую на тест-драйвы попадают «вылизанные» автомобили, проверенные самим автопроизводителем. 700 000 рублей Стоимость базовой комплектации «Профи»За эти деньги автовладелец получает заднеприводный грузовик с тентованным кузовом, вооруженный бензиновым силовым агрегатом мощностью в 149 л. с. производства ЗМЗ. КП — пятиступенчатая, кабина, как у модели UAZ Patriot, только однорядная — формально рассчитанная на водителя и пару пассажиров. Profi лишен «музыки» и прочего баловства — просто рабочая лошадка, не более того.
Авторы портала отметили, что у автомобиля сделанные без излишеств ключ зажигания и замочные скважины на дверях: «Хочешь попасть в машину — суй его в замочную скважину на двери и крути. Чтобы запустить в салон пассажира — перегнись на соседнее сиденье и (да-да — ручками, ручками!) вытяни вверх «пенек» блокировки его двери».
Без излишеств оказалась и центральная консоль, на которой находятся всего две кнопки: «аварийка» и кнопка обогрева боковых зеркал, на значке которой изображен странный ребус, в виде пивной кружке с парой змей внутри.
Отдельно авторы рассмотрели переключение скоростей и рычаг «ручника», пассажирские сидения, водительскую кабину, боковые зеркала и другие важные детали автомобиля.
В завершении тест-драйва издание «АвтоВзгляд» устроило экстремальный заезд на УАЗе в слякотно-морозную погоду начала московской зимы. Заезд, к слову, не принёс им никакого удовольствия. Расход бензина 12 литров на 100 километров пробега при скорости 80 км/чКак оказалось, до «убийцы Газели» УАЗу «Профи» далеко, хотя найдутся и те, кому он все-таки подойдет, например, в полноприводном варианте — для постоянной борьбы с раскисшими грунтовыми дорогами. Ознакомиться с полным текстом можно по ссылке.