По мнению москвички Марины Рыбниковой, реклама, ставшая одним из самых просматриваемых видео на YouTube с начала 2017 года, развращает женщин и превращает их в мужчин.
Теперь Рыбникова требует от Nike 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда и настаивает на том, чтобы компания под каждым рекламным роликом размещала оповещение «тренировки в спортивной форме не гарантируют результат, показанный в ролике».
Кроме того, девушка настаивает на предупреждении «показанная тренировка исполнена профессиональным спортсменом» и прописывании времени, которое заняла подготовка спортсмена к каждому конкретному ролику.В беседе с изданием «Афиша Daily» Рыбникова отметила, что реклама не предполагает свободного выбора и при этом демонстрирует девочкам-подросткам опыт профессиональных спортсменок.
«Мы, 99 процентов, уж точно не станем суперспортсменками. Это мы, взрослые, понимаем, а подростки все воспринимают немножко по-другому. Вот да, «синяков и тумаков» — девочки, посмотрев этот ролик, спокойно могут начать драки. Это будет считаться нормально, потому что этот ролик демонстрирует известная компания, которая говорит: занимайтесь спортом для того, чтобы кулаками и тумаками. Вот это и возмущает»,
— пояснила истец.
Также, по словам Рыбниковой, независимость — это «немножко не про женщин». Для последних больше — внутренняя структура, уют и быт, говорит она.
Мария является создателем Международной Ассоциации Neo Lady, а также возглавляет центр развития, красоты и здоровья Neo-Academy. В своём профиле на Facebook девушка пишет, что она — автор книг «14 дней в НЕО жизнь», «Счастье в триединстве» и «Дневник для женщин!
»