Недавно дизайнер Демна Гвасалия пополнил коллекцию аксессуаров Balenciaga объемной сумкой, по цвету и форме напоминающей пакет для покупок IKEA. Пользователи Интернета не заставили себя ждать: в сети стали размножаться мемы, иронизирующие над разницей в цене — мешок IKEA стоит 99 центов, а ее «дизайнерский вариант» — $ 2 145.
Вслед за Гвасалией энтузиасты из мира моды начали переосмыслять назначение сумки магазина и шить из неё самые удивительные вещи. TER предлагает насладиться этим полётом фантазии в подборке ниже.
Аутфит от австралийской дизайнерши. Она считает, что человек — это главный продукт, а одежда — его упаковка. Поэтому её коллекции состоят из пакетов «Макдоналдса» и сумок IKEA.
После успеха Balenciaga фирма Norwood Chapters окантовала рукава своих худи лентой из ручек пакета.
Амстердамская студия Hagel, специализирующаяся на спортивной обуви, тоже вдохнула вторую жизнь в стильную сумку.
Француз Zac Mehdid поступил просто: нанёс на сумку белой краской провокационную фразу.
Коллекцию кепок Pleasures и Chinatown Market раскупили буквально за два дня.
А вот такая вещь определённо на любителя. Автор — Сигне Ралков @signeralkov из Дании.
Николь из Бостона @nicolemclaughlin вдохнул новую жизнь не только в мешок Икеи, но и в сочетание «носки с сандалиями».
Дизайнер из Пекина Чжицзюнь Ван сильно обеспокоена чистотой воздуха в больших городах и уже давно мастерит маски из различных материалов.
Дизайнер этого симпатичного рюкзака — 13-летний спортсмен Митч. Сумка очень удобна и точно не промокнет.
Материал сумки IKEA — не самый приятный для тела. Куда приятнее носить тёплую флисовую толстовку с тем же самым принтом. Цена такого свитшота — 3425 рублей.