На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Екатеринбуржцы признались, как часто им отказывают в работе из-за внешности

Выяснилось, что строже всего работодатели относятся к внешнему виду администраторов и продавцов.

Соответствующее исследование провёл сайт по поиску работы и персонала в Екатеринбурге Зарплата.ру. Большинство опрошенных порталом (51%) сказали, что сталкивались с вакансиями, в которых указаны требования к внешнему виду работника, в том числе стилю одежды.

Почти половина респондентов признались – им знакомы случаи отказа работодателей из-за несоответствующей внешности. При этом 72% считают такой отказ несправедливым.

Чаще всего требования к внешнему виду предъявляются к администраторам и секретарям, сотрудникам офисов, а также продавцам. Интересно, что половина опрошенных горожан считают, что работодатель имеет полное право указывать критерии внешности будущего сотрудника.

Требования к внешности кандидатов вызывают противоречивые эмоции среди участников опроса. Каждый пятый житель Екатеринбурга признался, что выбор сотрудника по внешним данным заставляет сомневаться в адекватности работодателя. Каждый шестой опрошенный разделяет иронию работодателя, каждый восьмой – испытывает возмущение, а каждый десятый – расстраивается из-за несоответствующей внешности.

Большинству (43%) безразличны такие условия в вакансии. «Это нормально, создает дисциплину», «Воспринял как нужное», «Сначала было небольшое возмущение, но, подумав, решила, что это правильно», — комментируют участники опроса.

22% признались, что пройдут мимо вакансии, где их внешность не подходит под указанные критерии, поскольку «сразу понятно, что они не подходят». 37% более настойчивых горожан попробуют пробиться в интересующую компанию за счет своих навыков и знаний.

Большинство же опрошенных (40%) заявили, что не станут тратить время на компанию, в которой внешность кандидата важнее опыта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх