В день всероссийской акции «На работу на велосипеде» урбанист от «Город.PRO» Владимир Злоказов написал у себя в Фейсбуке, что ездить на работу на велосипеде в Екатеринбурге невозможно.
Самой неудобной Владимир считает велодорожку по улице Фурманова, которая тянется от Машинной до 8 Марта. По его мнению, она подойдет только мастерам велосипедного триала.
Также в своем посте урбанист заявляет, что городские велодорожки спроектированы «для галочки» людьми, которые не ездят на велосипедах по Екатеринбургу.
Результат их работы подставляет велосипедистов, вынужденных ездить по проезжей части. Ведь по правилам, если на улице предусмотрена велодорожка, по дороге ездить нельзя.
«В этом году к ЧМ по футболу комитет благоустройства задумал оснастить имитацией велодорожек проспект Ленина от Московской до 8 Марта… Эти велодорожки будут прерываться перед каждым перекрёстком (готовьтесь спешиваться каждые 175–200 метров), будут слишком узкими, а во многих местах они спроектированы так, что по ним 100% будут ходить пешеходы и будут конфликты», — возмущается Владимир. В конце своего текста он призывает всех неравнодушных написать обращение главе администрации города, чтобы «положить конец этому позору».
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
В день всероссийской акции "На работу на велосипеде" вполне уместно поговорить о том, а что делается в Екатеринбурге, чтобы на работу можно было ездить на велосипеде.
Делается не очень много, а то, что делается, часто носит имитационный характер. Это велодорожки, по которым нельзя нормально ездить, которые обрываются перед перекрестками, слишком узкие, с неровным покрытием, на которых стоят столбы и знаки, или на которых не понижены бордюры. Эти "велодорожки" спроектировны людьми, которые не понимают, как их проектировать, не утруждают себя поинтересоваться, слишком высокомерны, чтобы спросить совета, и при этом сами они не ездят на велосипедах по городу. Принимают их проекты чиновники, имеющие примерно тот же уровень познаний.Такие "велодорожки", сделанные для галочки, не только никак не помогают велосипедистам, но и дискредитируют всю идею развития велоинфраструктуры. Скептики скажут: "Вот, мы им построили, а они не ездят!". Сторонники же начинают придерживаться идеи: "Лучше никак, чем так!". Имитационные велодорожки по сути подставляют велосипедистов, которые не хотят пользоваться абсурдными проектными решениями и продолжают ездить по проезжей части. По правилам, если на улице есть велодорожка, то по дороге ехать уже нельзя!До сих пор имитационные велодорожки строили в основном на периферии. Последние такие объекты возникли на въезде в центр: на улицах вокруг центрального стадиона. В этом году комитет благоустройства задумал оснастить имитацией велодорожек проспект Ленина от Московской до 8 Марта.Эти велодорожки будут прерываться перед каждым перекрестком (готовьтесь спешиваться каждые 175-200 метров), будут слишком узкими, а во многих местах они спроектированы так, что по ним 100% будут ходить пешеходы и будут конфликты.На предложение скорректировать проект и сделать велодорожки, которыми можно будет пользоваться, не ругаясь матом, комитет благоустройства ответил категорическим отказом.Пора положить конец этому позору! В Екатеринбурге есть все условия для развития велосипедного транспорта и строительства нормальных велодорожек!Напишите обращение главе администрации Екатеринбурга! Текст обращения по ссылке: http://www.livestreets.ru/2017/05/ne-zhdite-udobnyh-velodoro... распространить эту запись! Чем больше будет обращений, тем больше шансов на результат!Опубликовано Владимиром Злоказовым 18 мая 2017 г.