На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Почему люди предпочитают покупать онлайн?

 

Популярность онлайн-покупок 10 лет назад была на 50% ниже. По результатам опроса российских онлайн-покупателей в 2016 году, около 88% хотя бы раз в течение года совершили покупку через Интернет.

Онлайн-торговля растёт большими темпами и вот почему:

Отсутствие очередей. В онлайн-магазине никогда не будет очереди.

Даже если для уточнения деталей нужно связаться с продавцом по телефону (крупные магазины имеют многоканальную телефонную линию). Но если всё же такая проблема возникла, всегда можно оформить заказ онлайн, а как только консультант магазина освободится, он позвонит покупателю для подтверждения заказа

Ниже цены. Физические магазины продают товары с немалой наценкой. На разные категории товаров разная “накрутка” (косметика — 30-40%, одежда/обувь — 30-60%, лекарства — 20-40%, продукты питания — 10-20%). Онлайн-магазин имеет меньше операционных затрат, поэтому он может продавать с минимальной комиссией.

Огромный выбор. На неограниченном количестве онлайн-страниц можно разместить ассортимент товара, исчисляемый десятками тысяч единиц. Обычный магазин физически не может разместить на своей территории такое количество товара. Зайдите на сайт http://ekaterinburg.priceok.ru/ и сами оцените огромный ассортимент товаров. Онлайн-шоппинг не имеет границ: можно покупать в любой стране и не важно, где находится покупатель. Покупки доступны в режиме 24/7.

Удобный способ оплаты. Вы можете рассчитываться картой, интернет-кошельками и даже переводом денежных средств с телефона.

Покупка без любопытных глаз. Есть некоторые категории товаров (товары для взрослых или спецбелье), приобретение которых хотелось бы скрыть от посторонних глаз. Покупки онлайн в этом плане – идеальное решение.

Сервис. Хороший интернет-магазин всегда дорожит своей репутацией, поэтому старается предоставлять качественный сервис, чтобы покупатель пришёл ещё раз. Создаются онлайн-чаты для большего удобства, где консультант отвечает на все вопросы касательно товара.

Быстрая доставка. Многие магазины обещают отправку на следующий день. Если заказать в первой половине дня, товар службой доставки отправят в тот же день.

Сравнение цен. В интернете можно сравнивать цены. Зайдя на сайт priceok.ru, выбрав нужную категорию и товар, можно сравнить его по цене в разных интернет-магазинах и выбрать самый выгодный.

Онлайн-шоппинг – новая современная форма покупок, которая продолжает наращивать свои позиции, укрепляясь и распространяясь среди всех категорий покупателей, особенно с распространением Интернета, в том числе и мобильного.

 

Ссылка на первоисточник
наверх