В авиакомпании заявили, что причина кроется не в инвалидности пассажира, а в так называемом овербукинге.
Напомним, что авиакомпания «Победа» отказала в посадке на рейс из Москвы в Екатеринбург женщине и ее двухлетнему сыну с ДЦП из-за того, что в программе по списку пассажиров якобы произошел сбой
«Росавиация» уже осудила «Победу», отметив, что практика овербукинга, когда авиакомпания продает больше билетов, чем мест в салоне, запрещена в России.
Победа же отреагировала на скандал увольнением сотрудника, который предложил матери с сыном воспользоваться рейсом другой авиакомпании, либо попытаться улететь из другого московского аэропорта. Читать по теме:
Авиакомпания «Победа» высадила из самолета пассажира с длинными ногами