На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

В «Яндекс.Такси» появился чат для водителей и пассажиров

С функцией голосового набора.

Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение чат для водителей и пассажиров. По словам представителей пресс-службы компании, новая опция поможет клиентам быстрее найти ожидающий их автомобиль или сообщить водителю о непредвиденной задержке.

Водителям также станет доступна функция голосового набора – они смогут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги.

Нововведение работает и в обратную сторону: технология SpeechKit преобразует текст, отправленный клиентом, в голосовое сообщение, и озвучивает его водителю.

В настоящее время обновление доступно только в приложении для iOS при поездках по Москве. Однако в компании пообещали сделать чат доступным для всех городов и всех платформ в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх