Хью Хэфнер заявил, что изданию необходима перезагрузка, в результате которой исчезнут фотографии в стиле Ню. Сотрудники издания уверены, что в эпоху доступной порнухи Playboy уже не нуждается в откровенных фото. «Теперь от любого видео полового акта вас отделяет один клик, и это бесплатно, поэтому мы просто устарели на этом этапе», — пояснил ход исполнительный директор компании Скотт Фландерс.
Хэф успокоил читателей: женщины в откровенных позах останутся. Таким образом журнал поменяет рейтинг аудитории по американской шкале на PG-13: детям до 13 лет разрешен просмотр с родителями.
У Playboy уже был подобный опыт: летом прошлого года излишняя обнаженность исчезла из электронной версии журнала, в результате чего аудитория сайта помолодела с 47 до 30 лет, а трафик увеличился с четырех до 16 миллионов пользователей в месяц.