TER пристально следил за работой КБ «Стрелка» и архитектурными бюро Екатеринбурга — Оса и Ин.Форм, чтобы наконец-таки представить своим читателям серию материалов, повествующих об общих концепциях развития любимого города.
Во втором выпуске из серии «Развиваем Екатеринбург вместе с TER» мы поговорим об гастрономии.
На обоих берегах Исети сплошные минусы для бизнеса. Основная проблема состоит в том, что в городе отсутствуют площадки для фуд-фестивлей.
Представленные в центре площадки не соответствую техническим нормам. Даже в самом центре города — на плотинке — нет ни одного плана подключения воды и электричества, не говоря уже о схемах заезда транспорта для доставки павильонов. У нас нет ничего. Городу нужны дороги, вода и электричество. Хоть какие-то предпосылки.
Почти все передвижные предприятия питания, к сожалению, запрещены в городе. Если речь идёт о развитии инфраструктуры города, этот вопрос нужно решать с администрацией, потому что передвижные форматы имеют огромный потенциал.
Когда вопрос будет решён, можно запустить массовые передвижные сезонные кофейни или такой же передвижной стрит-фуд.Мобильные кафе должны быть универсальными и непритязательными. Чтобы привлекали не только молодежь, но и старшее поколение, проводящее время с семьей.
Для этого в городе можно реализовать следующий формат передвижной кухни: по левому берегу пустить европейскую кухню, с другой стороны азиатскую.
Единственный ресурс, которым располагает город — это пруд. Годами ранее по нему ходили плавучие платформы, где люди в представительных костюмах проводили вечера в акватории пруда.
Для удобства горожан можно восстановить лодочную станцию и тем самым воссоздать площадку для екатеринбургского фастфуда: плавучие мангалы на платформах или маленькие катерки, на которых официанты доставляют еду.