Пять вкусов и стильная упаковка.
Компания Coca-Cola планирует провести ребрендинг Diet Coke – диетической версии популярного газированного напитка. На сайте корпорации сообщается, что культовый продукт ждут крупнейшие изменения за последние 35 лет.
literal thirst trap. #SoManyFlavors pic.twitter.com/CpdmTk3lYh
— Diet Coke (@DietCoke) 10 января 2018 г.
С февраля 2018 года жители США и Канады смогут приобрести диетический напиток со вкусом манго, лайма, вишни или апельсина. Газировка будет продаваться в новых высоких банках с минималистичным дизайном. Объём тары составит около 360 миллилитров. Необходимость подобных перемен в компании объяснили стремлением угодить миллениалам:
– Сейчас миллениалы ждут приключений и новых впечатлений сильнее, чем когда-либо, и мы хотим быть рядом с ними… визуальные изменения позволят нам сделать бренд более привлекательным для современной аудитории, не отказываясь от наших ключевых принципов.
По данным агентства Bloomberg, решение о ребрендинге диетической колы компания приняла из-за падения продаж низкокалорийного напитка более чем на четыре процента. Тем не менее, Diet Coke уверенно держится в тройке самых популярных безалкогольных напитков США и продаётся в 110 странах мира. В России диетическую колу заменяет Coca-Cola Zero, информации о редизайне которой пока не поступало.
Фото: coca-colacompany.com