На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Свердловская область упала на 27 пунктов в «Индексе Любви»

Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации на основе поведения пользователей в соцсетях. Как сообщает КП Екатеринбург, агенство Brand Analytics провело специальное исследование.

Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.

п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). 325 000 000 сообщений было проанализировано в рамках исследования у 21 млн пользователей ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других соцсетей Это уже 8 подобный опыт — по его результатам россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа. Так позитивные и негативные эмоции были найдены в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.

Лидером рейтинга стала Еврейская автономная область, а вот Свердловская область и Екатеринбург упали на 27 пунктов, попав на 57 место. 81,0% сообщений уральцев были о любви и 19,1% — о ненависти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх