В Твиттере разгорелся спор о том, где в смайлике чизбургера должен находиться сыр. И всё бы ничего, но в дискуссию ввязался и глава Google, который пообещал изменить эмодзи, если это потребуется:
«Мы бросим все остальные дела и исправим в понедельник. Если вы все согласитесь, какой вариант правильный!
»— глава Google Сундар Пичаи
Всё началось с твита датского медиа-аналитика Томаса Бэйкдала, который заявил, что пора бы уже поговорить о том, почему разные компании кладут сыр то на котлету, то под неё.
Твит не только получил популярность, но и заставил пользователей вспомнить, как другие компании представляют себе бургер:
I think we need to have a discussion about how Google’s burger emoji is placing the cheese underneath the burger, while Apple puts it on top pic.twitter.com/PgXmCkY3Yc
— Thomas Baekdal (@baekdal) 28 октября 2017 г.
Huawei puts (apparently) two lettuce leafs and no cheese. That’s what I see. So I guess Huawei is your burger Thomas! ? pic.twitter.com/PWBi3CTG6Y
— Uncle Blob ??️ (@iglesiasp_) 29 октября 2017 г.
«У Huawei в бургере есть два листа салата, но нет сыра. Вот, что я вижу»
@Facebook knows how. But team, we need to talk to @davidmarcus about being so stingy with the sesame. pic.twitter.com/Zu0VKVkV7u
— Kaspar Klippgen (@KasparKlippgen) 29 октября 2017 г.
Mozilla solved the problem by totally avoiding the lettuce and tomato. ? pic.twitter.com/o5oUiu9Zcw
— Daniel Lo Nigro (@Daniel15) 29 октября 2017 г.
В Mozilla решили проблему, просто из чизбургера салат и помидор
Во время дебатов о месте сыра в эмодзи различных компаний также выяснилось, что Google не совсем понимает, как должно работать пиво:
Hmmmm, Google, this is not how beer works pic.twitter.
com/rLsmThcLKM— Thomas Fuchs (@thomasfuchs) 29 октября 2017 г.