На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Бинбанк обновил онлайн-сервис для клиентов

Бинбанк обновил версию единого онлайн-сервиса мобильного банка для своих клиентов.  Об этом сообщает пресс-служба банка.

Клиент сможет активировать «Бинбанк online 2.0» самостоятельно: достаточно лишь зайти на сайт i.binbank.ru или установить мобильное приложение на телефон.   Для активации нужен номер мобильного телефона и последние цифры карты или номера счета, после чего клиент получит логин и пароль.

«Бинбанк online 2.0» позволит осуществить быстрый денежный перевод, пополнение счета своих карт с карт других банков и перевод по номеру телефона, а также даст возможность открыть накопительный счет с указанием цели: например, на отпуск или на автомобиль.

Ранее, в ноябре прошлого года, между Бинбанком и прежним МДМ Банком произошло слияние. Новый сервис с обновленным дизайном и удобным интерфейсом открыт для клиентов обоих банков. «Клиентам, которые ранее пользовались «МДМ online», активация «Бинбанк online 2.0» не требуется. В обновленных мобильном и интернет-банке автоматически станут видны все карты и счета, независимо от того, в каком из двух банков они были открыты ранее – до объединения Бинбанка и МДМ банка», — добавляют в пресс-службе Бинбанка.

Из новых функций в «Бинбанк online 2.0» — активация новых карт, смена ПИН-кода, анализ своих расходов, получение расширенных выписок по картам и счетам, удобные фильтры поиска проведенных операций. Также приложение позволит привязать карту другого банка.

Для помощи клиентам сервиса в онлайн-чате всегда доступен сотрудник банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх