На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Трагедия над Синаем обернулась крупными потерями перевозчиков и страховщиков

Трагическое крушение А321 на Синае убыточно отразилось на авиаотрасли и туризме — значительные потери могут понести перевозчики и туроператоры, а также производители самолетов и страховщики.

Так, например, «Уральские авиалинии» и Nord Wind изменили свои маршруты — теперь они обходят стороной Синайский полуостров.

Но на продолжительности полета это не сильно отразится, и на стоимости, по словам представителей авиакомпаний, тоже.

А такие зарубежные авиакомпании как Lufthansa и Air France-KLM отказались от полетов над территорией катастрофы еще до соответствующего решения организации воздушной безопасности — они заявили, что будут избегать этой зоны, пока не узнают причин инцидента.

Естественно, трагедия с А321 серьезно отразится и на производителе Airbus, на его имидже, даже если ошибки завода выявлено не будет.  По мнению экспертов, будущее Airbus полностью зависит от результатов расследования — если будет обнаружен дефект производства, то им придется выплатить страховщикам не маленькую сумму.

Кроме того, из-за страха россияне стали отказываться от полетов за рубеж. Спрос на путевки по всем направлениям резко упал во всех турагентствах. Однако в Ассоциации туроператоров России (АТОР) предрекли, что продажи туров будут на низком уровне лишь в течение двух-трех недель, объясняя свой прогноз особенностью рынка — острая реакция и короткая память.

Ну, а жестче всего придется перевозчику — компании «Когалымавия», у которой итак все было не гладко. По результатам прошлого года, себестоимость полётов компании возросла, прибыль упала в 36 раз, а долги выросли до миллиарда рублей.

Что же будет сейчас, представить сложно.

Фото: LifeNews

Здесь еще надо помнить о в принципе нестабильной российской авиации и о неопределенности с экс-вторым крупнейшим российским перевозчиком «Трансаэро».

 

Ссылка на первоисточник
наверх