На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ekb-room

227 подписчиков

Руководство AliExpress не считает проект «Сделано в России» провалом

Российский проект на китайском сайте AliExpress не является провальным, но нуждается в существенных доработках. Генеральный директор проекта Alibaba Group (AliExpress) в России Марк Завадский объявил главной причиной приостановки российского проекта на китайском сайте низкими показателями. По словам Завадского, у проекта есть будущее, но для этого создателям проекта необходимо внести в него существенные доработки.

Для эффективной работы российской площадки на AliExpress требуется поменять операционную модель и упростить интеграцию на платформу. «Ридус» со ссылкой на страницу Завадского в Facebook сообщает:

Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик

По мнению главы Alibaba Group в России, неудача в начале работы связана с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции. К тому же, по его словам, работа на маркетплейсе — особая технология и ментальность, к которой оказались не готовы российские фабрики. Проект «Мода. Сделано в России» был анонсирован в октябре 2015 года. За несколько месяцев существования магазина на площадке его посетили более 130 000 человек, однако только 24 из них совершили покупки. Цены на российской площадке были значительно выше, чем у китайских коллег. Например, свитшот Trends Brands Base на «Мода. Сделано в России» стоил  3200 рублей, а его китайский аналог — 153 рубля с бесплатной доставкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх